Виды эвакуаторов в Омске

Эвакуатор, оборудованный лебедкой - наиболее распространенный и простой вариант специальной техники. Погрузка машины производится усилием лебедки (на электрике или гидравлике) по аппарелям или платформам (выдвижным, наклонным). Если требуется погрузить авто, колеса которого полностью блокированы, дополнительно используются подкатные тележки. ТС с небольшим клиренсом могут быть погружены с использованием дополнительных платформ. Фиксация авто на платформе эвакуатора производится входящими в комплект ремнями, надежность крепления которыми обеспечивается наличием натяжных устройств. Чтобы аккуратно произвести погрузку машины не заботясь тем, где расположен эвакуаторный крюк, предусмотрено перемещение сдвижных лебедок. Производители таких эвакуаторов представлены марками ГАЗ (на базе 3302-3309, 33086/204), АМУР (4346), МАЗ (437040), КАМАЗ (4308/118), часто ISUZU (NQR71P), Hyundai (72), Scania (R113M), реже DFAC (1045), BAW (6F)

Эвакуатор со сдвижной платформой — такая модификация предыдущих моделей, которая позволяет обеспечить более легкую, а значит и в ускоренном ритме, и осторожную погрузку транспортируемого авто. Поврежденная машина с помощью лебедок загружается на платформу, опускание и поднимание которой обеспечивается гидроцилиндрами.

Кран-гидроманипулятор на эвакуаторе применяется для транспортировки машин из нестандартных или неудобных мест или при нетривиальных повреждениях, то есть когда автомобиль не может без помощи извне въехать на специальную платформу. Оснащение краном-манипулятором подразумевает аккуратный захват-подъем, так что данные меры используются для перевоза не только сломанных, но и новых машин. По виду платформы манипуляторные эвакуаторы выпускаются в двух вариантах: с прямой платформой и с ломаной (имеют встроенные аппарели для авто, своим ходом заезжающих на борт). Обычно такое оборудование прибавляется к все тем же базовым моделям эвакуаторов.

Эвакуатор частичной погрузки приходится вызывать для перемещения большетонных автомобилей, в частности, грузовых машин, прицепов и полуприцепов, тяжелых автобусов. Кроме того, такая техника позволяет эвакуировать длинные авто, которые не могут в объеме разместиться на платформе спецтехники. Тогда транспортируемый автомобиль монтируется на эвакуаторе за мост (чаще), элементы подвески или рамные элементы. Стоит учитывать, что такая транспортировка разрешается, если работает ходовая часть, то есть колеса не блокированы. Более мощные собратья класса эвакуаторов — это VOLVO FH 12, КАМАЗ 65 20, КрАЗ 255/Б1

Автовозы - для перевоза более чем одной машины созданы самые тяжелые эвакуаторы  ISUZU,  KAM, SHAANXI, FOTON, однако они находят довольно редкое применение в частных заказах.

Мы перезвоним вам через минуту
X